Страхование жилья

Программа позволяет страховать конструктивные элементы и отделку квартиры по тарифам в 3–4 раза ниже обычных с оплатой страхового взноса одновременно с оплатой коммунальных услуг.

Страхователи:

Собственник жилого помещения или наниматель жилого помещения жилищного фонда города, зарегистрированные в них по месту жительства, а также их законные представители.

Страховые риски:

  • пожар, в результате случайного возникновения и распространения огня, удара молнии, взрыва газа, употребляемого для бытовых надобностей, в том числе если пожар возник вне застрахованного помещения, а также проведения правомерных действий по его ликвидации;

  • повреждение водой в результате аварий водопроводных, отопительных, противопожарных и канализационных систем, а также внутренних водостоков (включая места сопряжения водоприемных воронок с кровлей), в том числе происшедших вне застрахованного жилого помещения и правомерных действий по ликвидации этих аварий, а также проникновение воды из соседних помещений;

  • механических повреждений в результате просадки грунта в связи с обвалом, оползнем, а также в результате бури, урагана, ливней и прочих стихийных бедствий.

Часто задаваемые вопросы по включенному в квитанцию по оплате коммунальных услуг страховому взносу

1. Страхование обязательно для оплаты?

Нет, страхование добровольное. Для того чтобы оплатить страховку, нужно поставить галочку в специальном поле на квитанции «Отметьте согласие оплаты страховки» и поставить подпись Плательщика. Только в этом случае сотрудники банка примут у вас к оплате сумму, указанную в квитанции, как «Итого со страховкой».

2. От чего я буду застрахован, если оплачу страховку?

Вы застрахуете конструктивные элементы и отделку вашей квартиры, в том числе полы, потолки, стены, окна, двери, а также инженерное оборудование (электрику и сантехнику) от пожара, повреждения водой и механических повреждений в результате стихийных бедствий.

3. Возместят ли мне ущерб, если залив произошел по вине соседей?

К риску «Повреждение водой» относятся повреждения, полученные в результате аварий водопроводных, отопительных, противопожарных и канализационных систем, проникновение воды из соседних помещений, а также внутренних водостоков (включая места сопряжения водоприемных воронок с кровлей), в том числе происшедших вне застрахованного жилого помещения и правомерных действий по ликвидации этих аварий. Залив из соседней квартиры – это «проникновение воды из соседних помещений».

4. Будет ли считаться страховым случаем залив через крышу?

При наличии в доме чердачного помещения залив относится к риску «Повреждение водой» (проникновение воды из соседних помещений).

5. Будет ли распространяться страхование на случай, если по моей вине будет залита соседская квартира?

Нет. Данная страховка – это страхование только конструктивных элементов и отделки именно вашей квартиры. Оформить страхование «Ответственности перед соседями» можно в офисах компании.

6. Когда страховка начинает действовать?

Страховка начинает действовать с первого числа месяца, следующего за месяцем оплаты страхового платежа. Дата оплаты страхового платежа определяется по оттиску кассового аппарата на квитанции или по дате, указанной на чеке (в случае оплаты платежей через терминалы). Сначала страховка оплачивается, только потом начинает действовать, независимо от того, за какой месяц вы оплачивали коммунальные платежи.

Если вы сразу оплатили коммунальные платежи вместе со страховкой за несколько месяцев, то страхование будет действовать с первого числа следующего месяца на то количество месяцев, что вы оплатили.

7. Что будет, если один или несколько месяцев будет пропущено по оплате страховки?

Ваша квартира считается застрахованной с первого числа месяца, следующего за месяцем оплаты страхового взноса. Если вы пропустили месяц в оплате, значит, в следующем месяце ваша квартира не застрахована. Страховые платежи задним числом зачисляться не могут. Возобновив платеж, вы возобновляете действие страховки, но уже со следующего месяца.

8. Как я могу получить страховой полис?

Страховой полис Вы получите по почте после оплаты страхового взноса в первый раз. Если вы не получили полис, то можете обратиться к нам в офис или по телефону. Данные по оплате Страхователем взносов хранятся в электронной базе Страховщика, и при наступлении страхового случая страховой полис в компанию предоставлять не нужно.

9. Что делать, если произойдет страховой случай?

Необходимо вызвать представителей соответствующих служб:

  • управляющих компаний ЖКХ для составления акта, подтверждающего факт наступления страхового случая и описывающего полученные повреждения;
  • пожарной службы для получения постановления.

Сообщить в страховую компанию.

Для осмотра и оценки нанесенного ущерба специалисты страховой компании выезжают на место.

10. Что делать, если при оплате коммунальных платежей забыли оплатить страховку?

Оплатить страховку можно по отдельной квитанции, заполнив пустые поля сведениями из квитанции по оплате коммунальных услуг. Страховые платежи должны быть оплачены до конца месяца.

Также по этой квитанции можно оплачивать страховые платежи сразу за несколько месяцев. 

Скачать квитанцию

11. Можно ли оплачивать страховку, если я оплачиваю коммунальные платежи через интернет?

Да, можно. Надо обязательно указать в назначении платежа, что это оплата коммунальных услуг и страховки. Если в назначении платежа не указана страховка, то весь платеж, независимо от суммы, будет направлен на оплату коммунальных услуг.

12. Могу я оплачивать страховку, если коммунальные услуги оплачиваются через банковские терминалы?

При оплате через терминалы банка страховка может быть оплачена только в том случае, если при оплате существует функция запроса согласия на оплату страховки. В противном случае весь платеж идет на оплату коммунальных услуг. 



Возврат к списку


Покупайте online полис ОСАГО

Не является публичной офертой. 
Телефон для консультации: +7 /499/ 707-12-81